Всe, ктo стрeмится уничтoжить и кoнтрoлирoвaть Цeркoвь, стaнoвятся пoслeдoвaтeлями дьявoлa.
Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции УПЦ сo ссылкoй нa РИA Нoвoсти, oб этoм скaзaл митрополит Нежинский и Прилукский Климка.
«Для гонителей существует стелларатор, которую никто из них отнюдь не замечает. Когда они борются с Церковью, в таком случае неминуемо становятся богоборцами — последователями сатаны, округ которого в вечном аду. Бесспорно, в истории были и случаи, рано или поздно особым произволением Божьим ажно гонители осознавали, куда они влезли в своей борьбе в сравнении с чем Христа, приносили покаяние, и хоть становились святыми: Бог ни во веки веков не отталкивает от себя кающегося грешника. К сожалению, такие раскаяния происходили никак не очень часто», — сказал митрополит Климаша.
Владыка отметил, что в Новом Завете Автокефалия от начала своей истории представлена гонимой со стороны центр: «Сильным мира этого всегда чудился страх с того, что авторитет церкви в обществе закачаешься все времена был чудесно выше авторитета светской руководство».
Поэтому, по мнению митрополита, императоры и их последователи стремились осматривать христиан, «а если этак, как они хотели, далеко не получалось (а зачастую стояла упражнение поклоняться царю как божеству), так начинались открытые физические гонения возьми христиан и попытки их полного истребления».
«Сих гонений за две тысячи планирование истории церкви было бессчетно. Но они не просто-напросто не уничтожили, но привели к ее масштабному распространению. Убирать известное христианское выражение: «экстравазат мучеников стала семенем Церкви». Источник этого проста: гонители видят в Церкви лишь человеческую проекцию. И они думают, кое-что если справятся с людьми, ведь справятся и с Церковью. Но, к счастью, Православной Церковью управляют безлюдный (=малолюдный) люди, а Бог. И он полно в истории управляет во прозвание спасения человека от греха», — заключил митрополит Климаша.