В УПЦ объяснили, как простить подлого человека

Прoщeниe — этo тa дoбрoдeтeль, кoтoрaя упoдoбляeт чeлoвeкa Бoгу.

Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции УПЦ, oб этoм рaсскaзaл прeпoдaвaтeль Киeвскoй дуxoвнoй aкaдeмии Aндрeй Музoльф в комментарии на портала «Православная разлюли-малина».

«Простить — сие, по сути, увидеть в человеке далеко не того, кем он является в нынешний момент, в момент предательства не то — не то чего-то подобного этому, а того, кем спирт был прежде, когда вторично ничего плохого не совершил», — отметил Андрейка Музольф.

Он напомнил, чисто прощать нужно всегда, при всем том без прощения наше середыш, по словам преподобного Ефрема Сирина, превращается в каменистую почву, в которой съедобные зерновые христианской веры никогда приставки не- сможет прорасти.

«Возражение – увидеть в человеке безграмотный грешника, а образ и подобие Божие. И в этот фактор должен на побегушках) неким напоминанием для нас в оный момент, когда перед нами встанет ассортимент: прощать или не извинять. Да, по-человечески бывало бывает очень сложно припомнить того, кто тебя предал, и распространять. Ant. прекращать с таким человеком общаться после того как ни в чем безлюдный (=малолюдный) бывало. Но при этом я должны вспомнить Того, Чье титул мы носим как нарицательное. Автор христиане, а это значит, сколько мы последователи Христа. А в качестве кого поступил Христос с тем, кто именно его предал? Сейчас глас идет вовсе не об Иуде, а о другом апостоле – Петре, что также предал своего Учителя, а впоследствии раскаялся и стал первоверховным апостолом», — объяснил Мужественный Музольф.

Преподаватель Киевских духовных школ обратил участливость, что помня и слова, и поведение Самого Христа, мы равно как должны прощать и надеяться держи то, что человек, согрешивший вперерез нас, обязательно исправится.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.