Oт почему зависит успеваемость школьников и студентов? – учитывание

Исслeдoвaтeли oбрaзoвaния oбычнo выдeляют чeтырe фaктoрa, oкaзывaющиx влияниe нa успeвaeмoсть шкoльникoв и студeнтoв: сoциaльнo-экoнoмичeский стaтус сeмьи, врeмя, пoтрaчeннoe нa сaмoстoятeльнoe oбучeниe и пoдгoтoвку к зaнятиям, врeмя, пoтрaчeннoe для дополнительную рабочую занятость и страсть, а также университетская или школьная сферы. Но университетская среда – сие не только преподаватели и образовательные методы, безграмотный только конференции, исследовательские проекты и пр., сие ещё и сами студенты.

 И то-то и оно фактор социального окружения учащихся, агент друзей-однокурсников, во многом недооценивают – вопреки на то, что вот многих научных работах было показано, почему друзья-однокурсники своим примером влияют бери поведение и успеваемость друг друга, пишет журналишко «Наука и жизнь». 

 С кто-то другой стороны, недооценка «фактора друзей» и споры вкруг него возникают из-ради того, как его оценивают. Хоть (бы), в качестве социального окружения могут исследовать случайным образом сформированную учебную группу, а место учащегося в социальной сети рекомендовать как статическое и не подверженное изменениям.

Экой подход не даёт соответствующе проанализировать ситуацию. Социальное обступание складывается в результате осознанного выбора, притом этот выбор не статичен, а до чертиков изменчив. Социальные сети с течением времени имеет важное значение меняются, особенно если изложение идёт о студентах-первокурсниках. К примеру, студиоз может раздружиться с однокурсником, тот или иной получает низкие оценки, и клонить подружиться с более успевающими учащимися – другими словами же наоборот.

Сотрудники Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) попробовали узнать. Ant. скрыть, обращают ли внимание студенты получи успеваемость потенциальных друзей внутри однокурсников, и влияют ли братва и помощники по учёбе нате академические достижения друг друга. Для того этого исследователи проанализировали социальные блат 117 студентов первого курса факультета экономики одного с российских университетов.

В статье в PLoS ONE говорится, в чем дело? просто помощники по учёбе получай самом деле на успеваемость не исключено не влияют. А вот авоська и нахренаська – влияют. Если студик подружился с кем-то, который хорошо успевает, то и самоуправно он начнёт лучше нахватываться. И наоборот: дружба с плохо успевающим студентом может после снизить успеваемость у его друзей.

Комментарии запрещены.