Вoзнeсшись нa нeбo, Гoспoдь нe oстaвил нaс oдниx нa зeмлe, a пoзвaл с Сoбoй.
Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции Укрaинскoй Прaвoслaвнoй Цeркви сo ссылкoй получи blogs.korrespondent.net, об этом написал архиепископ Виктор (Коцаба).
«Религия — это религия, которая утверждает, какими судьбами Бог все время находится с человеком. Святитель Гриша Богослов как-то заметил, что же Господь ближе к нам, нежели тело по душе. Заведомо, когда мы пытаемся отвалить ответ на вопрос о книга, что именно сделал Божественная Сущнос ради нашего спасения, в таком случае теряем язык перед невероятной тайной Боговоплощения. Иными словами, Отец небесный не просто «нашел что-то», дай вам избавить нас от греха и смерти, а Некто сам стал одним изо нас, чтобы пережить всё-таки те страдания, которые испытывает куверта, взять их на Себя, и построить смерть и зло. Ни одна другая тотемизм не говорит больше об этом», — отметил бискуп Виктор.
Он напомнил, будто Вознесение Христа — это безвыгодный акт завершения, оно безвыгодный говорит о конце, а указывает получай начало.
«Подняв Свою человеческую природу к престолу Божества, Заступник подчеркнул Свое единство с нами. Сие означает, что в скорбях, в слезах и боли — я не одни. Это так, что зло этого решетка есть только временным явлением, является призраком, какой-нибудь может разрушить царство земное и отродясь не разрушит Царство Небесное», — подчеркнул индрик.
Епископ Виктор призвал держать (сохранять) в памяти (в голове), что «какой бы трудным ни казалась дни на земле, всегда нужно памятовать, что на ней кончено не заканчивается. Нашей конечной целью является маловыгодный могила и тление, а Небо и долго».