В тaинствe Испoвeди Гoспoдь прoщaeт грexи, нo инoгдa с целью исцeлeния души нужнo врeмя.
Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции Укрaинскoй Прaвoслaвнoй Цeркви сo ссылкoй нa «ФOМA в Укрaинe», oб этoм скaзaл упрaвляющий дeлaми УПЦ митрополит Антоний (Паканич) в эфире передачи «Кирка и общество», отвечая получай вопрос, нужно ли долбить на исповеди грех, ежели беспокоит чувство вины.
«Единодушно учению Церкви, грех прощается скоро, когда человек говорит о нём получи и распишись исповеди. Потому, если таковой грех уже не повторяется, о нём возьми исповеди говорить не чему нечего удивляться. Другое дело, если оный или иной грех еще стал нашим пороком (то есть (т. е.) страстью), так или на иной манер повторяется. Тогда каждый нечасто, когда мы себя оцениваем и видим, отчего виновны перед Богом вот то-то и есть в этом грехе, об нём нужно быть в ударе на исповеди», — сказал кесарь Антоний.
Он сравнил грешок с нанесённой на тело раной.
«Наша сестра знаем, что, если народа поранился, его лечит врачеватель — возможно, зашивает рану, — а место увечья будет к тому же долго болеть. Так и временами мы грешим: в таинстве Исповеди Бог отец прощает нам грехи, только последствия грехов так иначе говоря иначе ещё продолжают оказывать действие на нашу жизнь. И вкушать такие грехи, когда во (избежание исцеления нужно время, проведённое в покаянии, в размышлениях, в духовных делах», — объяснил повелитель.
Лекарством, которое помогает в этом исцелении, является эпитимия.
«Это невыгодный наказание, которое священник накладывает держи человека за те тож иные грехи. Это спрэй, которое помогает человеку вернуть здоровье тот или иной препятствие. Сюда входят и молитвы, и поклоны, и добрые состояние» — сказал глава Антоний.
Митрополит Антоний подчеркнул, как если человек очищает свою душу ото греха, то он следует) что-то сделать обязательно работать над тем, с тем чтобы в его душе жили (горячая и милосердие.
Он посоветовал на брата в подобных случаях обязательно вертеться к своему духовнику или священнику, которому доверяешь.
«Самое первооснова — чтобы мы ощущали препятствие и были способными правильно, предвзято оценивать то, что творится в нашей душе», — заключил митрополит Антоний.